Мастер

В настоящее время интерактивное общение с мастером на сайте не предусмотрено по ряду причин.  Это временное неудобство. Ответы на письма получат все посетители сайта по мере возможности. 

Обратная связь
  1. Поля отмеченные (*) обязательны для заполнения!

     
  2. Ваше имя(*)
    Пожалуйста, введите Ваше имя.
  3. Ваш город(*)
    Пожалуйста, введите Ваш город.
  4. Email(*)
    Пожалуйста, введите Ваш E-mail:
  5. Телефон
  6. Тема
  7. Описание проблемы (*)

Проект АКС является цифровой версией опыта аварийной газовой службы реального предприятия в реальном городе. Предназначен для обмена информацией среди специалистов и для работы с абонентами.

Проект запущен в 2012 году. Географически он приписан к г. Новосибирску.

Первый год работы в тестовом режиме выявил некоторые особенности в ходе продвижения проекта. Самые интересные из них:

Абсолютное игнорирование проекта чиновниками и руководителями организаций.

Живое любопытство среди специалистов. Однако выражается оно в пассивной форме.

Активный интерес к материалам проекта у населения. Об этом подробнее.

В первый год  произошло беспрецедентное снижение количество аварийных заявок  на пульт диспетчера ЦАДС.

Цитата из статьи ЦАДС: «аварийная служба компании в прошлом году проверила 1928 тревожных сигналов от населения, что более чем в 2 раза меньше, чем в 2012 году. И сейчас уже в 1 квартале нового 2013 года отмечено почти двукратное снижение числа аварийных заявок со стороны абонентов общества.»

Причин для снижения может быть несколько. Я не склонен преувеличивать заслуги проекта, однако, не учитывать десятки тысяч посещений и рейтинг сайта www.04nsk.ru в Новосибирске тоже не разумно.

Более полный анализ выявил следующие моменты:

Инструкции и инструктажи на сайте дают возможность абоненту избавится от паники в неординарной ситуации, правильно оценить риски и принять меры по обеспечению собственной безопасности. Эта, старая как мир, методика работает и снимает напряжение в деятельности АДС.

Раскрытие информации по ремонту ВДГО дало тоже неожиданный результат. Были опасения, что абоненты возьмутся за молотки и отвёртки. Произошло обратное. Абоненты стали более требовательны к специалистам при обслуживании ВДГО, стали грамотнее.

И последнее. Абоненты стали покупать в прок запасные части для котлов. Часто не оправданно.

О проекте АКС.
По материалам переписки стало ясно, что проект нужно разделять на две части для специалистов и для населения.Газовщики знают как обстоят дела в обслуживающих организациях. Письма абонентов, получивших Российский сервис, публиковать просто не этично. Жанр блогеров на проекте не уместен, а разделение даёт дополнительные возможности.

Кроме того с технической  стороны региональные сайты для работы с абонентами  должны быть простыми, легкими и понятными. В данном случае удобства это безопасность. По этой причине все сложные и громоздкие элементы вынесены на центральный сайт www.04centr.ru. Освободившееся место будут занимать интерактивные функции.

Проект постоянно меняется и растёт. Этого требуют получаемый опыт и открывающиеся новые перспективы.