Напоминание специалистам! Материал статьи не является инструкцией и не призывает к действию.

Любые работы на газовом оборудовании должны проводиться по установленному регламенту.

 

Стабилизатор давления КВ – 2.


 

Применяется в комплекте с редукторами давления мембранно-пружинного типа с пилотным управлением.

Предназначен для создания давления газа в импульсе, идущим на пилот управления. Это давление противодействует механической упругости пружины, находящейся по другую сторону мембраны пилота.  

Конструктивно он выполнен по системе Казанцева – баланс усилий пружины и давления газа через мембрану с возможностью регулировки.

На входе КВ -2  поступает высокое давление сети условно равное 0,6 МПа. После редуцирования на выходе получается давление, пониженное до необходимой величины. Для ГРУ среднего давления (Рвых 10-30 кПа) величина импульса принята 0,2-0,3 МПа. Такая величина необходима для преодоления упругости пружины пилота.

Пружины, входящие в комплект стабилизатора и пилота, имеют разные свойства. По этому давление импульса подбирается в каждом конкретном случае и всегда индивидуально. Так же на него влияют особенности конкретной установки и характеристики  расхода газа.

В случае, когда в качестве потребителя установлен прибор, создающий резкий расход большого объёма, то необходим резкий значительный импульс на пилот.   Тогда необходимо устанавливать на выходе стабилизатора максимальные значения до 0,3 МПа. Это позволит избежать скачков давления, но вместе с тем усложнится настройка параметров ГРУ. И наоборот, когда плавный режим расхода с большим баллоном сети необходимости в резком импульсе нет. Тогда можно установить минимальное давление (0,2 МПа) и мягкие настройки ГРУ.

Основное правило – величина импульса не должна превышать давление пружины пилота.  

После настройки можно пометить положение регулировочного винта (стакана) и ввернуть стопорный винт.