Напоминание специалистам! Материал статьи не является инструкцией и не призывает к действию.

Любые работы на газовом оборудовании должны проводиться по установленному регламенту.

 

Пилот управления редуктором.

 

 Выпускается несколько вариантов пилота. При разных конструкциях, они имеют один принцип работы.

Давление пружины под мембраной  больше давления импульса на величину равную величине рабочего давления в редукторе. Если дельта будет отрицательной и мембрана опустится в нижнее положение под действием импульса, то в трассу через редуктор пойдёт высокое давление сети. Чтоб этого не допустить, необходимо перед настройкой стабилизатора, пружиной поднять мембрану и в дальнейшем всегда опережать рост импульса. 

Газ, выходящий из пилота, в свою очередь, является импульсом для рабочего редуктора. Попадая под мембрану, он становится регулируемым противодействием главному потоку сетевого газа.

Перед регулировкой можно очистить резьбу регулировочного стакана, смазать её. Это облегчит настройку в дальнейшем.